Развивая свой аккаунт в Instagram, Вы можете сделать так, чтобы каждая ваша фотография приносила пользу бизнесу. Количество подписчиков будет расти, а с ними и доверие к вам и вашему бизнесу.
Что можно продавать в Инстаграм?
- Аксессуары для телефонов, одежда, аксессуары.
- Почти любой визуальный товар до 10.000р.
- Практически любые услуги до 100.000р.: тренинги, онлайн консультации.
- Ногти, прически, женские товары.
Пошаговый план создания и раскрутки аккаунта
- Перед созданием аккаунта в Инстаграм убедитесь, что у вас есть контент, который вы будете здесь писать. Если у вас нет понимания, о чем и как вы будете писать в Инстраграм, то начинать нет смысла.
- Составьте контент-план – о чем вы будете писать в ближайшие 2-3 месяца. Это могут быть конкурсы, лайфхаки, философия, фан, пиар, продажи. Разбейте свой контент-план на смысловые блоки – так вы поймете, что больше нравится вашим подписчикам.
- Придумайте аккаунт с ключевым словом из вашей ниши.
- Делаем крутое описание аккаунта с ключевыми словами из вашей бизнес-ниши. Делаем это для того, чтобы люди нас находили и становились подписчиками.
Многие используют поиск в Инстаграм, и поисковая выдача формируется за счет описания и ключевых слов в аккаунте. Поэтому по нужному запросу (по вашей нише) люди будут вас находить.
Кроме того, поисковик Google может предлагать ваш Инстаграм аккаунт в поисковой выдаче, а это дополнительные клиенты.
- Ставим лицо на аватар в 90% случаев. Иногда — свой бренд.
- Делаем первые 15 качественных постов и начинаем продвигать аккаунт. Чтобы он не выглядел пустым.
- Наша цель – первые 500 подписчиков руками и соц. активностью. Ищем подписчиков в похожих группах, у конкурентов. Лайкаем их фотографии, пишем сообщение, они смотрят, кто мы такие, и подписываются на наш аккаунт.
- Далее можно запустить масс-фолловинг. Когда робот подписывается на все аккаунты подряд. В ответ часть из них подписывается в ответ. Допустимо 50 подписок в час.
- Можно запустить масс-лайкинг. Когда заказанные аккаунты лайкают ваши публикации. Допустимо 50 лайков в час.
- Постоянно публикуем свежий контент 3-4 поста в неделю (минимум) в прайм-тайм для вашей аудитории (когда больше всего заходит).
- Используем хэштеги для выхода в ТОП. Это нужно, чтобы вас находили. Ставим хэштеги только когда публикация попала в ТОП. В иных случаях убираем – они будут привлекать только роботов.
- Пишем интересный и разнообразный контент. Но фотографии важнее всего. Они должны преобладать. Берите качественные фотографии из открытых фотобанков (нет авторских прав).
- Если вы используете чей-то старый аккаунт, удалите ненужные посты и картинки, не касающиеся вашей бизнес ниши.
- Если есть деньги на раскрутку, можно использовать платную рекламу у блогеров, платные посты.
Типовые ошибки
- Некачественные фотографии.
- Нет никакого описания, текста, а значит и отношений со своей аудиторией.
- Отвратительное описание аккаунта без контактов для связи.
- Нет регулярной и серьезной работы с аккаунтом.
- Нет стратегии работы с Инстаграмом.
- Нет цельной картины, КАК это работает.
- Нет понимания, зачем нужны хэштеги.
- Нет понимания, какой контент нужен.
- Нет понимания, что нужно писать и ДЛЯ ЧЕГО.
В итоге и нет никакого результата.
Бизнес ниши в Instagram
Кому не надо идти в Инстаграм, т.е. затрат будет много, а продаж мало? В первую очередь, это B2B, единичные продажи или услуги. Здесь лучше попробовать Яндекс Директ и AdWords. Клиентов найдете дешевле.
Сейчас особо популярны:
- все женские ниши, связанные с модой и красотой,
- fashion,
- услуги стилиста или парикмахера,
- фитнес тренер,
- психолог, психотерапевт,
- инфобизнесмен.
Для быстрой раскрутки и набора популярности вашего канала главное выбрать правильную стратегию – регулярное наполнение интересным контентом. Стоит чередовать длинные и короткие тексты. В инстаграме действует ограничение в 1800 знаков, поэтому не лучшим решением будет разбивка одной статьи на несколько.
Если ваше продолжительное видео не вмещается в ограничение Инстаграм, то если вам не важен звук, это видео можно ускорить, для этого есть спец. сервисы.